Вскрытие лжешерифом: простые стратегии, гарантирующие победу

Простое вскрытие лжешерифом заключается в том, чтобы провернуть версию игры по достаточно шаблонным ходам, без использования интересных тактик, «замутов» и неординарных ходов. Не рискуя и не играя на анти-логике. Данная версия вскрытия достаточно проста в исполнении и легко может использоваться игроками с небольшим опытом игры или же игроками, у которых нет желания (в данный момент или же вообще) играть в неординарную игру.
 
Однако это абсолютно не означает, что данное исполнение дает вам меньше шансов на положительный результат игры или же является признаком слабой позиции. При правильном выполнении всех шагов, хорошем «эмоционале» и, самое главное, при уместных и грамотных проверках вы имеете достаточно большие шансы на победу в любой игре.
 
Теперь подробное описание всех вариантов, которые приведены на картинке:
 
1. Лучший вариант в игре. Ваши черные для всех красные и в них голосовать не будут при 9-х, вы точно не уйдете, так как вскроетесь, и вы знаете кто шериф. В такой ситуации, если вы дадите шерифа проверенным черным (главное, чтобы эта проверка была уместна), он, скорее всего, тоже вскроется и вы оба посидите, мирные объявят свободное голосование, а так как ваши черные вне подозрений, при 9-х уйдет красный игрок, и на следующем кругу у вас будет критика и все, чтобы выиграть 3 в 3. Для этого нужно будет переманить всего лишь 1 красный голос.
 
2. Ситуация чуть хуже. Ваши черные по-прежнему вне риска уйти при 9-х, но вы не знаете кто шериф. Ничего страшного. Дайте левую красную проверку. Вы посидите, так как вскроетесь. Настоящий шериф вскроется/не вскроется – неважно, ибо он тоже не будет заголосован при 9-х, а мирные опять же объявят свободное голосование. Кого дать на проверку? Первого убитого, например, или игрока, которого вы проверили на шерифство. Опять же, главное, чтоб проверка была уместна. Не нужно давать проверку в своих черных, чтобы не привлекать к ним лишнего внимания. В итоге, с голосования опять же уйдет случайный мирный, что в будущем даст вам возможность победы 3 в 3.
 
В этих двух ситуациях ГЛАВНОЕ не давать черной проверки красного, так как если вам все верят, дать черную проверку — это загнать себя в рамки того, что на следующем кругу сыграют в баланс, и вы уже не выиграете 3 в 3. А потом будет еще один целый круг и у шерифа (настоящего) будет уже 3 проверки и все может обернуться в другую сторону при том, что изначально у вас было все для победы. Не теряйте возможность победы 3 в 3.
 
3. Твои черные немного подозрительны для стола и вы знаете шерифа. Назовите шерифа очень подозрительным, а своего черного, который больше всего в зоне риска- дайте проверенным красным. Таким образом, и у него и у вас будут основания посидеть и велика вероятность, что с голосования опять же уйдет мирный, без обязательств терять своего черного или себя на следующем кругу.
 
4. Твои черные немного подозрительны для стола и вы знаете шерифа. Идентичная ситуация как и в третьем пункте, но тут нужно не спешить раздавать красные цвета – называйте красными только своих черных либо тех, кто точно не шериф. Так как если вы назовете красным игрока, который через круг вскроется шерифом,  – вы встанете перед ним в слабую позицию.
 
В этих пунктах цель защитить себя и своих черных на голосовании при девятерых, не дав при этом городу шансы на баланс или противовес. Это не загоняет вас в рамки и дает возможность выиграть 3 в 3, но даже если нет, это дает возможность вариаций с черными командами.
 
5. Все достаточно плохо. Ваши черные в зоне риска, или вашего черного дали проверенным черным. Вы знаете кто шериф – атакуйте его. При этом сразу играйте стенка на стенку и создавайте контркоманду путем дачи на стол черной проверки красного. В этой игре вы не обойдетесь без баланса, и дальше нужно просто давать уместные проверки и рассчитывать на победу либо 2 в 2 либо на угадайке.
В крайнем случае, можно дать черной проверкой красную проверку шерифа и после ее ухода назначить отстрел на комиссара.
 
6. Все еще хуже, чем очень плохо. Вы не знаете, кто шериф, ваши черные подозреваемы, так еще и есть черная проверка. Вскрывайтесь и давайте красного игрока проверенным черным. И давите на то, чтобы он ушел. Главное следите за грамотностью проверок и выполняйте все то же самое, что и в пятом пункте, но при этом еще более аккуратно раздавайте цвета, чем в пункте номер 4.
 
В этой ситуации нужно играть в контркоманду и выигрывать путем доминирования, а не отсиживания. Играть жестко, нагло, показывать эмоции, давать черные проверки и команды.
В этой ситуации есть два подпункта или вариации:
 
а) Если ситуация очень плохая, ваша цель перейти в угадайку. В угадайке выиграть черным намного легче, чем при пятерых. Решение при пятерых всегда скорее логическое, решение на угадайке часто эмоциональное. На угадайке можно сделать несколько интересных ходов, быть первым выставленным на голосование, в последний момент надавить эмоциями и бам, победа, которой могло бы и не быть. Как перейти в угадайку? а) Если ваши черные способны сражаться, то промазать при шестерых и дать возможность городу поднять двоих. Мирные всегда будут делить и откладывать решение на потом. б) Если один ваш черный сдает по всем флангам, то дать его с двух сторон проверенным черным и снять либо при пятерых, либо сказать, что он уже ушел раньше. Таким образом вы тоже безболезненно перейдете в угадайку.
 
б) Все было не очень хорошо и просто, но по ходу игры вам верят больше. Значит не нужно переходить в угадайку, ибо это точно так же может сыграть против вас, как в прошлом подпункте могло бы сыграть вам на руку. Играйте на логическую и вымеренную победу при пятерых. Оставьте самого доверчивого мирного и убедите его поставить с вами руку и выиграть 2 в 2.
 
Дополнительные сводки: перед кругом, на котором будет приниматься решение ВСЕГДА стрелять того, кто верит вам меньше. Не бойтесь, что это будет аргументом в вашей черноте. Отстрел перед принятием решения — это всегда двоякий аргумент и на кругу вы всегда сможете сказать, что ваш противник специально сделал такой отстрел, чтоб подставить вас и вы бы так никогда не стреляли, ибо это достаточно глупо с вашей стороны. Зато работать с игроком, который по ходу игры верил вам больше, всегда намного легче.
И второй нюанс: всегда пытайтесь быть первым выставленным на кругу, когда происходит принятие решения. Ибо психологически поставить руку на стол всегда намного сложнее, чем просто ее не поставить. На угадайке, во время жесткого эмоционального давления на игрока, это может сыграть немаловажную роль.
  1. […] Вскрытие лжешерифом: простые стратегии, гарантирующие… […]

Добавить комментарий