Счет игры

Вне зависимости от исповедуемого вами стиля и предпочтения той или иной школы игры, существует важнейший инструмент для того, чтобы разбираться в партиях. Имя этому волшебному приему – счет. От слов к делу:

Был сыгран баланс, за столом, помимо двух Шерифов, есть двойная красная проверка (#3), к которой пошли оба Шерифа (#1 и #2) в последнюю ночь. Вас пятеро, и вы – мирный(#5). Против кого голосовать, и кто мафия?
Исходя из этой информации, владеющий счетом игрок, точно найдет одну мафию за игровым столом, и от позиции этого игрока разберется, кто Шериф. Без особой счетной магии наш герой выберет наиболее вероятную линию шерифства (или сыграет по чуйке) и проиграет 2 в 2. Занавес.

Вас семеро, вы – красный(#1). У одного Шерифа(#2) за столом 2 живые красные проверки(#3 и #4), среди которых вы не числитесь. У другого Шерифа(#6) — две живые черные проверки, одна — его оппонент, презентующий аналогичную роль (#2), другая — игрок, который играл против него, не из числа красных проверок противника (#7). По чьей линии вы будете играть на этот круг и почему?

Из этой головоломки можно выбраться, имея один лишь счет в арсенале приемов. В подобных случаях вам вообще не нужна другая информация по игре! В примерах выше можно точно находить мафию…или игра продолжится, поскольку круг для вас не является критическим. Далее будут ещё проверки, и все то, что поможет вам определиться на следующем кругу благодаря обилию данных. И чем черт не шутит, вдруг вас дадут проверенным черным, причем тот, кому вы больше всего доверяли?

Для тех, кто не смог разобраться в описанных ситуациях поясню:

В первой задаче за столом сидят 2 черных игрока и 3 красных. Посчитать можно на пальцах одной руки. Считаем от мирных. Среди Шерифов есть 1 красный игрок, вы и двойная проверка – мирные. Кто мафия? Не нужно иметь два высших образования, для того, чтобы прийти к простой истине – черный игрок #4, вместе с кем-то из Шерифов. Просто по сухому остатку!

Во втором примере из 7 игроков по первой линии игры у Шерифа красный он сам, его 2 проверки и вы, ибо знаете свой цвет. 4 игрока из 7- найденные мирные!!!Все остальные тогда – мафия! Голосуете #7, т.к. он мафия по всем версиям игры…Или у вас не критический круг.

Команде черных для победы нужен всего 1 голос, и кто им станет – не всегда понятно. Бывает, город уже относительно сплотился, но тут возникает конфликт, и мафия на нем выигрывает. Исходя из этого, черным чрезвычайно результативно поддерживать относительный нейтралитет, ждать раздора и просто ловить нужную руку.

Счет игры и рассмотрение ситуации через призму трех мафов за игровым столом очень сильно помогает красным в подобных ситуациях. Если по пресловутому счету игры Вы, даже не выходя у кого-то проверкой, будете мафией, то всегда голосуйте против этой команды. Данный навык ключевой. Без него игры проигрываются 3 в 3, когда при 7-ми игроках пятеро заголосовывают настоящего Шерифа или черную проверку по одной из версий. Не задавались ли вы вопросом: как же так? Игроков семь, три мафии. Значит, по другой версии за столом тоже 3 мафии. Откуда тогда 5 Голосов? Просто один из игроков не посчитал, что является черным по другой версии игры. Будь у него счет за плечами, он бы разобрался и, возможно, привел команду мирных к победе.

Такой вот важный инструмент.

Применение:

Математические принципы неизменны и стоят выше оценочных суждений. Если, посчитав проверки, вы понимаете, что сами являетесь мафией по одной из линий игры, то голосуйте против ваших недоброжелателей и убеждайте остальных в своей правоте.
Счет выкристаллизовывает мафию не на угадайке, а гораздо раньше. Раньше нашли конфликты – больше информации. Больше информации – качественнее решения.

Добавить комментарий