Атакуем! Почему черным нужно атаковать красных и как это делать?

Позиция атакующего в игре всегда гораздо сильнее пассивной или защищающейся (с точки зрения мирного жителя), потому что мафии (т.е. нам) выгоднее провоцировать и усиливать конфликты между игроками, а не быть их участником. Но тут кроется одна важная деталь — за сильным столом отсидеться не получится, т.к. хорошие мирные действительно слушают речи, принуждая давать позицию! Существует очень много ситуаций в игре, когда до вас поговорили игроки неплохо, но и недостаточно хорошо для того, чтобы их можно было назвать красными. В этом случае слабая мафия предпочитает не лезть на рожон, совершая ошибку. Допустим, вы — маф #5, и после вас сидят ваши черные напарники #7 и #10. #4 неплохо поговорил, не сыграв против 1-2-3. Если мы на этом слоте не съедим его за это, то, во-первых:

1. Сами подставимся под удар

У нас будет наиболее слабая позиция из всех ранее сказавших. Грубо говоря, если будет голосование только в первой половине стола, то слетаем мы. Во-вторых:

2. Подставим своих черных, сидящих после нас

Если вы не сыграете против игроков до вас, то в вашем диапазоне даже с учетом “потенциального сладкого мафа среди тех, с кем поиграл”, будет два черных после вас. Какова вероятность того, что из трех сидящих мирных после вас двое скажут плохие речи? А с учетом красной проверки шерифа в одного из них что мы получим? Так или иначе, если вы не играете против кого-то, то будут играть против вас и вашей команды. Создавая красноту в одном месте, чернеет другая. И наоборот. Не имея претензий к поговорившим ранее, вы, сказав даже хорошую речь, формируете у всего города соответствующий диапазон мафий. И в нем действительно 2 ваших черных игрока, которые могут слететь при девятерых. Это очень плохо.

Математика необходимой атаки:

За сильным столом не редкость, когда мирные имеют в своем активе много игроков с несбалансированными линиями (видно и понятно, что игрок красный по речи) или просто очень хорошо говорят. В этом случае кроме вас и “ваших друзей” у города не будет подозрительных кандидатур. Для победы черным надо выгнать двоих, и вне зависимости от того, сколько линий игры будет, можно пользоваться правилом 4-х человек. Если у вас среди мирного города нет четверых подозрительных игроков, то необходимо атаковать, в иных случаях допустимо отсидеться, т.е. сказать тихую и незаметную речь. Зачастую шериф умирает в первую или вторую ночь. Даже имея в архиве две красные проверки посмертно, у вас останется аккурат два игрока на вывод из игры для победы. Если подозрительных игроков 3 или меньше, то вы обязаны спустить тормоза и закапывать всех за малейшие огрехи. В этом случае эффективнее играть команда на команду.

Также волшебное число четыре развязывает вам руки в отношении оставшихся трех мирных. Вы можете дать им хоть самый красный из всех цветов, главное — потом убить в последующие ночи или купить. Если вы даете мирными большее количество человек (>3), то это может вынудить вас играть против своих же черных игроков, чего по умолчанию делать не следует.

 

50 связок-атак

Мафия — это игра интерпретаций и отношения. Не существует точного определения черной карты. Вообще! Этим можно пользоваться, собирая голоса в те или иные кандидатуры. Чтобы развязать вам руки в этом нелегком деле и дать добро на атаку, я собрал 50 шаблонных фраз, позволяющих дать игрока мафией. Не бойтесь называть красных черными! Мирные игроки не знают цвета за столом, так что  атакующий игрок будет в более сильной позиции!

Вот несколько шаблонных фраз, при помощи которых можно “очернить” игроков:

  1. Взял игрока в команду без оснований 
  2. обращается в речи только к одному игроку
  3. не дает позицию/размазал позицию 
  4. выкинул из команды без оснований
  5. рано оборвал свою речь
  6. растянул речь 
  7. слишком четко говорит для игрока, не знающего цвета
  8. у себя самого по счету игры он маф 
  9. врывается со своей невербаликой в стол 
  10. слишком тихо сидит 
  11. ни с кем не поиграл, а должен был расставить акценты 
  12. собирает только красную команду
  13. плохо поговорил 
  14. поговорил слишком “сладко
  15. не следит за игрой 
  16. цепляется к словам
  17. плохо идет на контакт/реагирует на провокации 
  18. не пожелал красным победы на первом слоте 
  19. переврал речь 
  20. вытаскивает черного игрока 
  21. пассивен, ему не интересно 
  22. излишне внимателен 
  23. за мирного играет/говорит/жестикулирует не так
  24. поменялся эмоционал с прошлой игры
  25. по нулевому сыграл против двух мирных
  26. играет точно против одного красного — меня!
  27. теребит маску, волнуется/любой признак волнения 
  28. игнорирует меня в своей речи
  29. “высасывает из пальца” аргументы
  30. поиграли с ним все — он “сладкий черный” 
  31. разжигает конфликт 
  32. гасит конфликт там, где точно сидит маф 
  33. “рваная” речь, не плавная 
  34. слишком тихая и убаюкивающая речь 
  35. мог так же и черным сказать
  36. заготовленная речь 
  37. игнорирует то, что против него играют
  38. переворачивает стол 
  39. выставил, чтобы сломать 
  40. никого не выставляет 
  41. сыграл под шерифа
  42. дал маяк
  43. оговорился в речи 
  44. контролирует свою речь 
  45. намеренно не поиграл с отстреленным красным
  46. сыграл против красной проверки
  47. ничего не сделал для мирного города 
  48. продал своего черного 
  49. по просыпанию мафия 

Применение:

  1. Атакуйте, играйте сильно!
  2. Не бойтесь конфликтов. Кто первый ударил, тот и молодец!
  3. Следите за количеством подозрительных игроков и стройте от этого план на победу.
  4. Не бойтесь называть красных черными! Мирные не знают цвета за столом!

Статься взята с сайта http://mafia.live/

Отличный сайт, где можно найти много интересного материала для игроков любого уровня.

Добавить комментарий