Принятие решений

Однажды приходит момент в игре, когда в критический круг, выбрав точку отсчета, вы принимаете решение с кем, а главное против кого поставить руку.

Есть одно только НО, – вы должны думать и не ставить барьеры своему мышлению до самого момента голосования. Если вы перестанете размышлять на тему возможных шерифов или черноты того или иного игрока, различных команд –  вы сразу застопорите свое мышление! Человеку, который уже решил для себя «кто черный», не сможет услышать и понять другую версию. Игрок, который выбрал для себя ту или иную сторону, не дослушав всех и каждого, уже не может освободить свой разум для восприятия информации.

Согласитесь, когда вы уже решили для самого себя (именно для себя, внутренне!) то практически не слушаете дальше, ваше подсознание говорит вам «эй, братан, тут же все понятно, мы уже определились!»

Такие решения, принятые раньше времени, приводят не к одному поражению, а к целому ряду глупых и неприятных проигрышей. Никто не говорит, что нет ситуаций, где невозможно играть по двум версиям ввиду ясности, но согласитесь, неоднозначных ситуаций в игре достаточно много, их даже подавляющее большинство, нежели «четкие и понятные игры, где все очевидно». При этом никто не говорит, что надо метаться всю игру и весь круг, принимайте промежуточные решения, говоря себе «скорей всего черный тот то, но еще не ясно до конца, надо подумать и послушать остальных». Дайте шансы обоим версиям игры, дайте шансы игрокам, которых считаете черными. Слушайте, думайте, подготовьтесь обдумать все версии и послушать очень внимательно всех. Попытайтесь мыслить и составлять в голове возможные варианты вплоть до голосования.

Самый главный посыл написанного – не принимайте внутренне решение раньше времени, пытайтесь думать и слушать.

Когда наступает голосование, тогда стоит принять решение, однако, бывают случаи, где ваша реакция может спасти игру. Представьте, что игрок 8 сказал, что он шериф и 7 проверенный черный, при этом второй шериф игрок номер 3, говорит что его проверки 1 и 2 обе красные. И вот за столом восемь человек. Выставлены четыре кандидатуры  7 8 1 3. Представьте за 7 ноль голосов, а за 8 идут руки игроков  1 2 и 3, а 7 проверенный черный у 8, за него почему-то не голосует. Что-то тут не так? 🙂 И вот вы же решили голосовать за 3 игрока. И все. Но смотрите, в ситуации где 7 не проголосовал за 8 – у вас должны появиться мысли о возможном черном тандеме 7 и 8, согласитесь? Да, бывают разные случаи, но мы сейчас о подавляющем большинстве ситуаций. Вас назвали черной проверкой – в кого и с кем голосовать будете? Наверно с шерифом против лже-шерифа. Так вот, если бы вы были внимательны, то возможно был бы шанс подстраховать и проголосовать с 1 2 и 3 за 8? Тогда бы город сыграл, скорее всего, по версии 3 игрока. Но вы уже все решили перед голосованием…

Даже приняв решение, старайтесь контролировать момент голосования, наблюдая как игрок говорил, за кого он по идее должен голосовать, про кого что он говорил, кого считал красным, в кого в итоге поставил руку и заголосовал. Ваша простая наблюдательность с памятью и хорошей реакцией помогут  в момент голосования сделать попытку спасти игру. Если мафия даст вам такой шанс, затупив или совершив техническую ошибку – смело постарайтесь ею воспользоваться и одержать верх!

Попытайтесь освободить свой разум от принятия преждевременных решений, анализируйте игру, слушая внимательно каждую речь, рассматривайте все версии.

Ведь, возможно. на угадайке вы сидите не просто так? 😉

Автор: ШоуБой

Добавить комментарий